Александра 25 (11 Декабрь 2018 - 09:41) писал:
Александра 25, о том, что с декабря мы прекратим прием отправлений, оформленных с нарушением правил, курьеры предупреждали всех заранее. Возможно, Вы не так часто пользуетесь нашими услугами. Чем было плохо? ПЕРЕСОРТОМ. Если Вы просто пишите номер на упаковке, то при приеме операторам нужно вводить его в базу вручную, нажимая на клавиши. Вместо того, чтобы отсканировать штрих-код. То же самое и на тарификации. С единичными случаями еще можно было как-то работать, но в последнее время такие "рукописные" отправления к нам уже стали поступать мешками. В результате свою роль начал играть человеческий фактор - опечатки операторов при вводе номеров. Они, в отличие от сканеров, все-таки люди. Ошибка в одну цифру, и Ваша отправление превращается в отправление другого человека. Едет не туда и не к тому, к кому надо. И добро бы, если бы только Ваша. То отправление, чей номер "стал" Вашим, вообще никуда не может поехать. Его вообще принять на склад не позволяет программа. Не пропускает то, что уже было принято. И лежит оно у нас на уточнении и дожидается того момента, когда вернется обратно Ваша посылка и мы во всем разберемся. А там человек тоже очень ждет свой заказ. Так что бланки/микробланки со штрих-кодами совсем не "дурацкие" и придумали их не мы и не вчера. Именно на такие случаи.
А с упаковкой сейчас проблема. Поставщик не успевает изготавливать в нужном количестве. Заказываем не только мы, но и другие курьерки. У всех объемы резко увеличились. То, что поступает, распределяем по поступающим заявкам по мере возможности, а точнее, фактическому наличию.